Создание обращения в службу технической поддержки

Для создания заявки необходимо на главной странице нажать на кнопку "Создать новую заявку":

Далее необходимо выбрать категорию завки:

Категорию следует выбирать по направлениям. Категория "Общие" используется для подачи заявок по всем остальным направлениям обслуживания, не выделенным в отдельный блок.

!Важно: "Для более быстрого решения Вашей задачи, просим правильно выбирать категорию"

После выбора категории заявки необходимо заполнить заявку (поля со звездочкой - обязательны к заполнению)

!Важно: "Просим правильно указывать e-mail для обратной связи, в ином случае Вы не сможете следить за ходом выполнения заявки"

После отправки заявки, Вам на почту придет ссылка на дальнейший мониторинг выполнения Вашей заявки

По ссылке в письме Вы сможете отслеживать ход выполнения Вашей заявки.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Категория:
Рейтинг :