Создание обращения в службу технической поддержки
Для создания заявки необходимо на главной странице нажать на кнопку "Создать новую заявку":
Далее необходимо выбрать категорию завки:
Категорию следует выбирать по направлениям. Категория "Общие" используется для подачи заявок по всем остальным направлениям обслуживания, не выделенным в отдельный блок.
!Важно: "Для более быстрого решения Вашей задачи, просим правильно выбирать категорию"
После выбора категории заявки необходимо заполнить заявку (поля со звездочкой - обязательны к заполнению)
!Важно: "Просим правильно указывать e-mail для обратной связи, в ином случае Вы не сможете следить за ходом выполнения заявки"
После отправки заявки, Вам на почту придет ссылка на дальнейший мониторинг выполнения Вашей заявки
По ссылке в письме Вы сможете отслеживать ход выполнения Вашей заявки.